"Национальные приоритеты"
04.10.2024
Стартовал прием заявок на участие в новом сезоне
Национальной премии «Наш вклад»
30 сентября 2024 года, Москва. АНО «Национальные приоритеты» объявила о старте приема
заявок на участие в Национальной премии «Наш вклад» сезона 2024-2025. Представить свои
проекты смогут российские компании и некоммерческие организации (НКО) из всех регионов
страны, чья социальная и благотворительная деятельность соответствует целям и задачам
национальных проектов России. Подать заявку можно с 30 сентября по 30 ноября 2024 года
на официальном сайте нашвклад.рф. Традиционно в оценке программ участников премии
примут участие и все главы субъектов Российской Федерации.
Национальная премия «Наш вклад» отмечает роль бизнеса и некоммерческих организаций в
достижении национальных целей. Свои социальные инициативы на Премию могут
представить следующие категории участников: госкорпорации и госкомпании, крупный,
средний, малый бизнес и некоммерческие организации. Всем финалистам Премии
присваивается статус «Партнер национальных проектов России».
«Важно, что современные предприниматели и некоммерческие организации ведут свою
социальную деятельность с четким ориентиром на национальные цели. И тем самым
поддерживают инициативы государства в стратегически важных сферах, – отмечает
Заместитель Председателя Правительства РФ и Председатель Экспертного совета
Национальной премии «Наш вклад» Александр Новак и напоминает, что Президент России
определил национальные цели развития страны на период до 2030 года и на перспективу до
2036 года. Правительство ведет работу над новыми нацпроектами. Они направлены на
решение широкого круга задач – от устойчивой динамичной экономики и технологического
лидерства до повышения благополучия людей и создания комфортной и безопасной среды для
жизни.
Каждый сезон Национальной премии «Наш вклад» объявляет дополнительную номинацию по
наиболее актуальному направлению текущего года. В сезоне 2024-2025 АНО «Национальные
приоритеты» в партнерстве с Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР)
учредили специальную номинацию для представителей сфер маркетинга, коммуникаций и
рекламы – «Год семьи». На рассмотрение в спецноминацию можно подать коммуникационные
проекты, рекламные кампании, затрагивающие такие темы, как материнство, отцовство,
детство, многодетность, забота о старшем поколении и другие направления, объединенные
общей идеей: «Семья – это точка опоры и источник счастья».
«В предыдущем сезоне Национальной премии “Наш вклад” мы делали акцент на
корпоративных социальных практиках, направленных на поддержку семьи, и выделяли это
направление в сквозной тематический трек. С нового сезона мы расширим пул участников и
отдельно отметим вклад представителей сфер маркетинга, коммуникаций и рекламы в
продвижение Года семьи. Оценить социальные и маркетинговые эффекты от реализованных
в 2024 году проектов в этой номинации нам помогут лучшие эксперты и признанные
профессионалы отрасли», — сообщила генеральный директор АНО «Национальн