АНО"Национальные приоритеты"
06.09.2024
Найти профессионалов: в эфир вышли ролики о том,
как центры «Работа России» помогают предприятиям
АНО «Национальные приоритеты» и Минтруд России запустили коммуникационную
кампанию по продвижению услуг кадровых центров «Работа России». Акцент сделан на
том, чем эти центры могут быть полезны работодателям. Среди доступных
инструментов: подбор специалистов, оказание отдельных HR-услуг, массовые отборы,
обучение и повышение квалификации специалистов по заявкам работодателей.
«Персональный консультант подберет специалистов, организует их обучение до
нужного уровня квалификации, и это бесплатно!», – говорится в материалах кампании,
которые размещаются на ТВ, радио, в интернете и наружной рекламе.
Герои видеороликов рассказывают истории о том, как кадровые консультанты центров
«Работа России» помогают предприятиям найти квалифицированных специалистов разного
профиля, а соискателям – получить работу своей мечты.
За пять лет реализации национального проекта «Демография» уже открылись 562
модернизированных центров в 73 регионах страны. Комплексная модернизация кадровых
центров – это не только изменение интерьеров и формирование современного визуального
пространства, а также обучение и развитие сотрудников. За время реализации проекта более
20 тыс. сотрудников служб занятости прошли программы повышения квалификации,
получили новые знания и профессиональные навыки, став кадровыми и карьерными
консультантами.
«К концу 2024 года в России будет работать более 900 современных кадровых центров, а
все учреждения службы занятости будут трансформированы до конца 2028 года, – отметил
глава Минтруда России Антон Котяков. – При этом модернизация службы занятости – это
не только обновление пространства, важнее другое: кадровые центры «Работа России»
становятся надёжными партнёрами работодателей, помогая подбирать им
квалифицированные кадры для создания конкурентоспособных и эффективных команд,
местом, где гражданину могут помочь построить карьеру мечты. В кадровых центрах
можно записаться на бесплатное переобучение, выбрать для себя тот карьерный трек,
который позволит наилучшим способом реализовать способности человека».
Коммуникационная кампания нацелена на то, чтобы привлечь к услугам кадровых центров
внимание самых разных работодателей – от малого бизнеса до крупных корпораций. Среди
очевидных для них преимуществ – тесное сотрудничество центров занятости с
образовательными организациями, возможность подготовки специалистов под требования
работодателей.
Взаимодействие с предприятиями в обновленных кадровых центрах строится в формате
адресной помощи, учитывающей особенности бизнеса, текущую экономическую ситуацию, а
также социодемографические тренды и тенденции на рынке труда. При поиске и подборе
квалифицированных специалистов работодателей сопровождают персональные кадровые